Новости Анко Митараши: Джонни Депп и мультфильмы

от 16 октября
{_google_reklama_728x90_}

Очевидно, что Джонни Деппа признают все — и стар, и млад — так как он сыграл многих любимых зрителями героев. В своих новых работах он по-прежнему искрометен и демонстрирует прекрасную игру и истинный полет души. В интервью актер рассказал о том, как создавал своих знаковых сумасшедших персонажей, о первой встрече с Тимом Бертоном, роли сауны в создании образа капитана Джека Воробья, а также порассуждал о некоторых грядущих проектах, включая фильм «Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда». Что заставляет вас заинтересоваться сценарием или персонажем? Что должен сделать сценарист, чтобы привлечь ваше внимание? Для начала меня нужно удивить -
аниме романтика.

Я всегда ищу в работе что-то, некое зерно, которое можно будет развить. То есть персонаж в сценарии не обязательно должен быть досконально прописан и предложен мне в готовом виде, чтобы я решил его сыграть. Я получаю то, что мне нужно, через поиск, построение и фактическую работу над ролью, а также попытку сделать что-то не так, как изначально было в сценарии, а немного иначе. В этом есть некоторая опасность, но такой подход невероятно важен для актера. Если из фильма в фильм делать одно и то же, то все твои герои просто становятся разными версиями тебя самого. Думаю, что надо постоянно пробовать шагать в разные стороны, несмотря на опасность оступиться.

Значит, самое главное — риск? Если даже при создании персонажа я полностью отдаюсь видению режиссера, сценариста или автора печатного оригинала, я все равно чувствую, что должен, просто обязан постараться вытянуть из себя что-то еще. Ведь если я не попробую сделать даже нечто потенциально провальное и катастрофическое, я не получу удовлетворения от проделанной работы.