Новости Анко Митараши: Праздник у Никелодеон

от 16 ноября
{_google_reklama_728x90_}

В рамках обновленного оформления к классическим оранжевому и зеленому цветам добавятся вспомогательные неоновые краски. Во внеэфирном оформлении также появятся дополнительные шрифты, собранные из тех образов, предметов, фигур, с которыми ребенок сталкивается каждый день – в игре, на улице, в книгах. Например, они предстанут в виде пластырей, конфет, воздушных шаров, впервые помогая сделать фирменный стиль Nickelodeonпо-настоящему одушевленным.Обновились и заставки на канале. Теперь они выполнены в различных стилях анимации: 3D, пиксель-арт или в классической анимационной графике, как посольство италии в санкт петербурге.

«Уже 15 лет дети растут в России вместе с каналом Nickelodeon, но от поколения к поколению они меняются, меняются их предпочтения в том, как и что они смотрят по телевизору и каким они хотят видеть детский канал. Мы просто не могли игнорировать эти изменения и поэтому решили предстать перед зрителями более заметными, яркими и еще более интересными, что позволяет нам быть актуальными для нового поколения детей. В основе бренда Nickelodeon – смех, озорство и сюрпризы для зрителей, и именно эти характеристики подчеркивает обновленный фирменный стиль», - рассказала о концепции обновленного оформления директор по маркетингу VIMN в России и СНГ Мария Косарева.