Новости Анко Митараши: Российские мультики

от 25 мая
{_google_reklama_728x90_}

В России ведется активная работа по продвижению бренда «Сделано в России». «Как заниматься продвижением бренда "Сделано в России"? У нас сейчас этим занимается Росконгресс. Этим занимается Российский экспортный центр. Они сейчас с Russia Today к Чемпионату мира в аэропортах представляют бренд "Сделано в России". Правильно, такие знаковые события надо использовать. Много туристов приедут, они все это будут видеть, будут покупать наши сувениры. Мы проделали серьезную работу, особенно два последних года, у нас также появился такой бренд как «Роскачество». 3,5 тыс. изделий было проверено, огромное количество изделий, которые соответствуют более высоким стандартам качества, получили этот знак - мария холик.

Продажи товаров, которые помечены знаком качества, увеличиваются на 30–35%. 30 млн россиян доверяют информации "Роскачества". Пока мы сами не поверим в наши товары и не будем их покупать, никто за рубежом покупать не будет», — Виктор Евтухов, статс-секретарь - замминистра промышленности и торговли РФ. Российские компании развивают и собственные бренды. «Вот "Кортеж" (автомобиль — ред.), Aurus мы создали в России за два года. Над продуктом трудились и производители, и инженеры, и ученые; при производстве этого продукта использовались и цифровые двойники, и цифровое моделирование, цифровое проектирование, виртуальные стенды. И все тесты были пройдены сразу же, с первой попытки.

Мы получили автомобиль, на который будет очередь не только внутри нашей страны. Наши зарубежные партнёры будут с удовольствием покупать всю линейку этих автомобилей», — Михаил Садченков, гендиректор, «Национальный бренд "Сделано в России"».