Новости Анко Митараши: Уроки от героев аниме

от 30 июля
{_google_reklama_728x90_}

Мастер-класс по притягиванию за уши — почему популярность Harry Potter: Wizards Unite никогда не сравнится с Pok?mon GO. Переусложнённый геймплей, конфликтующий с сеттингом. 27 комментариев. В закладки. Новая игра Niantic стартовала неплохо: денег за первый месяц она принесла больше, чем аналогичные тайтлы по мотивам Jurassic World, The Walking Dead и Ghostbusters — 12 миллионов у «Поттера» против 10 миллионов у ближайшего конкурента в лице Jurassic World Alive. Но неплохим этот результат можно считать до тех пор, пока не вспомнишь о Pok?mon GO — она заработала за первый месяц не 20, не 30, а 300 миллионов долларов, что превышает бюджет, например, «Аватара» или GTA V -
тесты баскетбол куроко.

И проблема Wizards Unite далеко не в маркетинге, а в топорном «натягивании» механики «Покемонов» на вселенную Гарри Поттера. Неинтуитивность и высокий порог для новичков. Поначалу игра приятно удивляет — тут как будто есть полноценный сюжет, есть та самая музыка из фильма, а с главным героем на связь выходит сам Гарри Поттер. По задумке, пользователи становятся волонтёрами Министерства магии и помогают поймать магических существ и живые волшебные предметы, попавшие в мир маглов. Но ностальгия по фильмам с Дэниэлом Редклиффом (если игрок их вообще смотрел) заканчивается быстро — примерно через полчаса после того, как пользователя выбрасывают на карту мира.

Десятки предметов, хаотично раскиданные по миру, полоска энергии у заклинаний, которую необходимо перезаряжать, кастомизация волшебной палочки, профессии, ветки умений, сундуки, Ministry ID, крафт, ежедневные квесты — на игрока в первый же час валится гора всего, ещё до того как он дойдёт до рейдов на крепости.