Новости Анко Митараши: Замужем за аниме

от 26 февраля
{_google_reklama_728x90_}

«10 лет назад отец Годфруа женился на моей подруге. Я была свидетельницей на свадьбе. Сыновей на торжестве не было, но Годфруа увидел меня на фото. После свадьбы Оксана и Пьер каждое лето приезжали в отпуск в Алматы уже вместе с сыновьями. Так мы и начали общаться — раз в год. Я и не догадывалась, что нравлюсь Годфруа. Какое-то время спустя мы случайно разговорились в скайпе Hunter x Hunter. Завязался виртуальный роман, который перетек в реальные отношения. В 2009 году Годфруа приехал в отпуск уже ко мне. Когда пришла пора расставаться, он заявил мне о серьезности своих намерений. Нашел в Алматы работу и вернулся во Францию за вещами. Ровно через месяц приехал с предложением руки и сердца.

Дина и Годфруа с дочерью. Французские мужчины — эмоциональные. Они вспыхивают, как спички, — за секунду, все принимают близко к сердцу. Меня первое время эта эмоциональность даже пугала. Но, к счастью, отходят так же быстро. А французский юмор — это не романтика. Это жесть! Они могут шутить с друзьями или даже родителями на такие темы, на которые у нас даже с самым близким другом не пошутишь. В общем, пошляки. Я краснею, когда понимаю некоторые особенно острые анекдоты... Мой муж очень любит Казахстан, Алматы, но не любит бешбармак, манты и пельмени, недолюбливает супы в целом. Возможно, это связано с тем, что он шеф-кондитер, а французская кухня — лучшая в мире.

Поэтому, так и быть, раз в год может съесть тарелку борща, но не чаще! Французы иначе смотрят на воспитание. Их дети, приехав из роддома, поселяются в отдельной комнате сразу, а не через пару лет, как наши. Никто не берет их спать в родительскую кровать. Диана.